Если Вы обнаружите на этом сайте какой-либо материал, права на который принадлежат Вам - сообщите об этом администрации сайта. Это совсем просто сделать, например, через Гостевую книгу или написав непосредственно дежурному администратору сайта на EMAIL ant1b@ya.ru. Материал после проверки будет немедленно удален, к разместившему будут приняты меры.
Все фильмы и видеоролики показываются непосредственно с сайта YouTube, там же на YouTube они и находятся, на нашем сайте их нет. У нас на сайте нет никаких файлов, видеороликов и так далее, подпадающих под действие законодательства о защите авторских прав. У нас имеются только ссылки на видео, выложенное YouTube в открытый доступ, и эти ссылки официально предоставлены сервисом YouTube.
Вопросами авторских прав на демонстрируемый видеоконтент занимается администрация YouTube, вы можете обратиться к ним и узнать подробности непосредственно в Центре Защиты Авторских Прав YouTube.
Раз Вы зашли сюда, значит, уже могли заметить, что BADNEWS чем-то отличается от других. Я вам помогу сформулировать это - перечислив, чем он не является:
это не одна из обычных лент новостей, на которых нанятые за копейку обезьяны накидывают лопатой чепуху, о которой уже завтра все забудут;
это не "электронное зеркало" какого-то бумажного издания, дующего в указанную хозяевами дудочку;
это не сайт партии или общественного движения с заранее заданной платформой;
это не сборник бугогачки, приколов и голых сисек для недорослей;
это не академическая аналитика одного автора.
BADNEWS - это не просто новостной блог. Это сайт, на котором любой посетитель может стать автором!
Здесь Вы можете поделиться с другими интересной новостью, и тут же изложить собственное мнение и обсудить его. Здесь Вы можете опубликовать свою статью или заметку - тысячи людей прочитают ее, множество информационных порталов будут на нее ссылаться. Наконец, Вы можете просто читать здесь статьи и новости и открыто высказывать свое мнение, вести дискуссии.
Для того, чтобы Вы могли писать сообщения и комментарии "как белый человек", Вам потребуется зарегистрироваться. Процедура эта описана в FAQ сайта, она быстрая и несложная - зато после нее Вы сможете внести свои данные в личную карточку, у Вас появится приватная почта (то есть Вы сможете писать личные сообщения любому нашему автору, модераторам и администраторам сайта), не нужно будет больше вводить цифирки и буквочки с каптчи, и вообще жизнь станет намного веселее.
После регистрации Вы автоматически получите статус "Пользователь". В этом статусе Вам стоит потусоватьсяздесь, пообщаться с народом и авторами (в том числе в привате), обвыкнуться с нашим интерфейсом и т.д. Вы сами поймете, какого рода материалы здесь будут уместны, а какие лучше бы размещать где-то еще (не стесняйтесь, пишите админу о своих идеях - у нас есть целый куст сайтов, аналогичных этому сайту технически и с аналогичными правилами, но посвященных другим тематикам).
Через некоторое время робот совершенно автоматически переведет вас в группу "Проверенные" (границы и условия перехода регулярно обсуждаются в разделе новостей "Новости сайта") - пользователи из этой группы имеют дополнительные привилегии (например, им не нужно вводить цифры с капчи при отправке комментариев).
Как только почувствуете, что созрели что-то публиковать - пишите администратору (его почтовый адрес ant1b@ya.ru), мол, хочу стать автором, писать у вас хорошее и разное. И он ответит, переведя Вас в группу "Авторы", члены которой и есть авторы, пишущие на сайте, или организует вам возможность потренироваться перед этим на нескольких других новостных сайтах.
Что тут можно ещё добавить? Регистрируйтесь и пишите. Читайте FAQ - там описаны основные приемы работы с сайтом, принципы оформления статей и комментариев, добавления иллюстраций и т.д. Не бойтесь - Вам помогут, объяснят непонятное, поправят неправильное, выпрямят кривое и загнут недозагнутое. В любом случае, в ГУЛАГ не отправят. ;)
На нашем сайте имеются определенные ограничения на выкладываемый контент, обусловленные российскими законами:
1. Теперь нельзя материться и вообще использовать нецензурную брань - как в комментариях, так и в ваших материалах, включая копипаст новостей. Это не наша блажь, это требование федерального закона. Причем в разъяснениях указано, что замена в матюгах отдельных букв на кракозябры не спасает от санкций.
Поэтому давайте использовать эвфемизмы - то есть заменять неприличные слова приличными. Мы же все грамотные, мы поймем, что вы имеете в виду - а у законодателей не будет повода для придирок. Пишите "задница", "хрен", "ты фалломорфировал", "идите на хутор" и так далее - это разрешено. За нецензурную брань будем банить.
2. Не надо публиковать отвратительные изображения - куски трупов, кровищу, испражнения, и тому подобное гуро.
3. Согласно федеральному закону о противодействии терроризму нельзя публиковать материалы, содержащие публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающие терроризм, а также другие экстремистские материалы (в частности, призывающие к убийствам кого-либо). Не надо писать "я ненавижу албанцев и буду их всех убивать" - если уж очень припрёт, пишите "некоторые считают необходимым редуцировать численность албанских народностей".
4. Воздерживайтесь от личных оскорблений, даже если хотите оскорбить, например, Чубайса. Будьте выдержанны.
5. Ну и, наконец, нельзя публиковать личные данные других людей без их письменного согласия (паспортные данные, место жительства и так далее).
6. Нельзя публиковать номера счетов, интернет-кошельков, телефонов и так далее для сбора денег на что угодно. Хотите собирать деньги на помощь больному котику или на бронежилеты для ополченцев - создайте страничку в любой социальной сети, на ней выложите координаты и счета, и давайте на нее ссылку. Ссылку давать можно, номера счетов - нельзя.
Как видите, ограничений немного, и они вполне разумны.
Поскольку наш сайт входит в систему UCOZ UNet, можно пройти регистрацию в этой системе вот по этой ссылке.
Для регистрации вам понадобится действующий E-MAIL адрес. На него будет выслано подтверждение, нужное для завершения регистрации.
Если вы уже регистрировались на каком-то сайте системы UNet и имеете профиль в этой системе - вы можете использовать логин и пароль оттуда. Например, если вы были зарегистрированы на сайте Badnews.Org.Ru - просто вводите такой же логин и пароль, как там.
Помните, что в качестве Логина в системе UNet надо вводить EMAIL-адрес. Его не будут никому показывать - везде вы будете фигурировать под своим псевдонимом, но при входе псевдоним не подойдет, надо указывать именно EMAIL. Это специфика системы UNet - если вы указываете EMAIL, она знает, что вы хотите войти с использованием своего глобального профиля в системе, а если вы пишете псевдоним - это считается обращением к локальной базе пользователей конкретного сайта (в которой вас нет).
Что - кажется сложным? Просто вводите EMAIL, пароль - и входите.
После регистрации Вы автоматически получите статус Пользователь и сможете гораздо больше, чем незарегистрированный Гость.
Для входа на сайт используются указанные Вами при регистрации E-MAIL адрес и пароль. Если Вы не вошли на сайт - форма входа должна быть справа, сразу под меню сайта. Если ее нет - можно войти, кликнув на штуку Вход под правым верхним логотипом сайта. Введите в форму E-MAIL адрес и пароль, затем нажмите кнопку Вход.
Если Вы вошли - сверху сайта слева, в статусной полоске, сразу под датой, будет написано что-то вроде:
Приятно видеть вас снова, Пупкин_Вася из группы "Пользователи"
Если так - все прекрасно, можете работать.
Со временем и при Вашей активности (через 10 суток и 10 комментариев к новостям) робот автоматически повысит Ваш статус до группы "Проверенные", и Вам больше не нужно будет вводить цифры с капчи при каждом добавлении комментария и т.д.
Комментарии к новостям писать очень просто - для этого надо всего лишь зарегистрироваться на сайте или в системе UNet. Как это сделать - написано в FAQ.
От незарегистрированных "Гостей" комментарии не принимаются. От обычных "Пользователей" - принимаются, но им придется вводить проверочный код (цифры с картинки), во избежание спама от роботов. Кроме того, комментарии "Пользователей" идут на премодерацию, то есть до одобрения модератора не видны, и у них существенно урезаны возможности оформления.
Разумеется, писать комментарии, входя в группу "Проверенные", гораздо удобнее. Комментарии становятся видны всем сразу же, без модерации.
Допустимый объем комментария 5.000 знаков. Это примерно целый экран по высоте. Если не хватает - разбивайте на два последовательных комментария. Лента настроена так, что комментарии выводятся друг за другом в хронологическом порядке.
Правила размещения комментариев к материалам на сайте:
1. Размещать комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
2. Допускается размещение комментариев только по теме соответствующего материала. Иные комментарии могут удаляться.
3. Не допускается размещение комментариев, содержащих оскорбления в адрес авторов и читателей сайта, а также персонажей публикаций.
4. Редакция настоятельно рекомендует не размещать комментарии, содержащие признаки незнания предмета обсуждения.
5. Очень не приветствуется размещение в комментариях больших скопированных чужих текстов. Приветствуется размещение краткого анонса и текстовой ссылки.
6. Запрещается вступать в дискуссии с троллями. Если вы видите тролля - не отвечайте ему, просто сообщите о нем модератору.
7. Запрещается требовать от модератора объяснений его действий: он не в состоянии объяснять всем всё. Если ваш комментарий удалили (в том случае, если это не был ответ в удаленной целиком ветке) - считайте это предупреждением. Повторное размещение удаленного комментария ведет к бану.
8. Обсуждение на сайте редакционной политики и действий модераторов не приветствуется. Для этого есть функция "написать личное сообщение" - пишите администратору.
9. Если вы стали автором и получили соответствующие права, это одновременно накладывает на вас дополнительную ответственность за ваше поведение на сайте. Даже если вы не согласны с другими авторами, не стоит им грубить и т.п.
10. Запрещены комментарии, состоящие только из негативной оценки без обоснований. Хвалить без объяснений можно, если вы со всем согласны. Возражать - нужно только конкретикой. Ссылки на сторонние ресурсы, а также нецензурные, бессодержательные, пропагандистские и антинаучные высказывания считаются спамом и удаляются без предупреждения.
11. Пользователи, систематически нарушающие настоящие правила, лишаются права комментирования.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
На сайте сейчас действует следующая система комментирования:
1. Гости комментировать не могут. Могут только читать материал и комментарии.
2. Залогинившийся пользователь комментировать может, но все комментарии автоматически скрываются и идут на модерацию. После одобрения модератором комментарии становятся видны.
3. Пользователи начиная с группы "Проверенные" получают одобрение комментария автоматически и мгновенно, поэтому их комментарии сразу видны.
4. Переход в группу "Проверенные" происходит автоматически через месяц после первой регистрации на сайте, при условии подтверждения EMAIL (при регистрации на указанный в профиле email отправляется письмо со ссылкой, по которой надо перейти для подтверждения оного email)
5. Администратор ресурса может в порядке исключения досрочно перевести интересного комментатора в группу "Проверенные". Пишите интересные, информативные комментарии - и это случится с вами.
И помните: от блога всегда надо требовать, чтобы он был солиден и углублен, как Большая Советская Энциклопедия. От Большой Советской Энциклопедии - чтобы она обновлялась ежеминутно и чтобы были всякие рингтоны. От рингтонов - чтобы они были серьёзными, как Бах, от Баха - чтобы он вообще смотрел, какой век на дворе. Так можно достичь нирваны комментаторов - Абсолютной Обоснованности Претензий. Пробуйте.
Для того, чтобы выкладывать новости на сайт, нужно входить в группу "Авторы" или выше (Авторы Плюс, Друзья, Модераторы, Администраторы). В эти группы зарегистрированных пользователей переносит администратор сайта, после того, как пользователи научатся писать комментарии и выскажут желание участвовать в выкладке новостей.
Чтобы выложить новость, нужно воспользоваться формой "Добавление материала", вызываемой ссылкой "Добавить новость" вверху главной страницы или вверху ленты новостей. Кликните на ссылке - откроется форма добавления. В ней нужно обязательно выбрать категорию материала (Политика, Экономика, Россия, Здоровье и т.д.) и ввести название материала (заголовок). Старайтесь придумать заголовок простым, коротким и звучным.
Затем в большом окне формы (над которым написано "Полный текст материала") введите текст новости. Если текст длинный - лучше заранее подготовить его в каком-либо редакторе, например, в MS Word, и скопировать обычным методом Copy-Paste. Можно также копипастить куски текста с других сайтов - движок постарается автоматически вычистить из текста все старое оформление, оставив только голый текст, который вы можете затем сами оформить в нужном Вам стиле.
Закончив делать текст новости, введите Теги (через запятую). Теги - это ключевые слова и словосочетания, по которым Вашу новость будут искать поисковые роботы вроде Яндекса и Гугля. Старайтесь придумать не меньше трех-четырех и не более десятка тегов, имеющих отношение к теме Вашей новости.
Если вы копипастили новость с какого-то интернет-ресурса - надо не забыть указать на него ссылку. Для этого существует специальное поле "Ссылка на источник материала:" сразу под окном с текстом. Там надо указать URL (адрес) страницы сайта, откуда вы скопировали текст - причем можно указывать адрес с html:// или без - система сама разберется.
Новости можно оформлять всяческими красивостями. Например, в новость можно добавить иллюстрацию (картинку). В отличие от комментария, для новости существует очень удобный способ добавлять картинки при помощи специальной штуки "Изображения" прямо из формы "Добавление материала". В этой штуке есть кнопочка Browse..., позволяющая выбрать файл прямо с локального диска Вашего компьютера. Допускаются только GIF, JPEG, PNG форматы изображения (включая прогрессивные и анимированные), размером не более 2 мегабайт. Моторчик сайта автоматически их закачает, отмасштабирует в нужный для новости размер, сожмет для ускорения загрузки и добавит логотип сайта.
GIF с областями прозрачности будет конвертирован в сплошной (наложен на черный фон).
Кнопочка [+] позволяет добавить еще одну картинку. Первая картинка всегда вставляется в начало новости (сразу под заголовком), вторая - в конец новости, между текстом и комментариями.
В главной ленте всегда показывается только первая картинка, причем ее размер формируется в рамках 400x320 пикселов с сохранением пропорций - поэтому картинка с вертикальной ориентацией будет уменьшена сильнее, чем с горизонтальной. Это сделано для уменьшения "веса" картинки (чтобы лента быстрее грузилась) и для более слитного дизайна ленты.
В полной версии новости картинки показываются в размере, ограниченном рамками 600x740 пикселов. 600 пикселов - это максимальная ширина колонки новости, ну а высота 740 выбрана из соображений, чтобы картинка была видна целиком на большинстве современных десктопов.
Допустимый объем новости - 16.000 знаков. Если надо больше - я обычно добиваю новость комментариями, или разбиваю статью на две части.
Об использовании тега $CUT$
По умолчанию движок сайта показывает в ленте новостей на главной примерно первые 700 знаков новости (и это меняется в настройках ленты), а дальше вставляет штуку "Читать дальше...".
Иногда этого слишком много. Или это выглядит коряво, разрывая текст посреди фразы.
Поэтому придуман тег $CUT$. Вставляйте его в начало строки в том месте, где вы хотите, чтобы движок вставил на главной штуку "Читать дальше..." - и он вставит. Текст будет показан до этой штуки.
При этом в полном размере новости и этого тега, и штуки "Читать дальше..." показано не будет. Новость будет идти слитно, как будто тега не было вовсе.
Не увлекайтесь слишком длинными кусками текста на главной. Ставьте $CUT$ раньше - чтобы на главной в виде анонса текста оставалось буквально два-три предложения.
И первые абзацы текста старайтесь делать короче. Это чистая психология - человек более охотно читает короткий абзац, чем длинный.
Дело первых абзацев - завлечь читателя, зацепить его и подвигнуть читать текст дальше. А если автор начал текст с длинного "кирпича" сплошного текста строк в двадцать - ряд читателей просто не станут это читать.
Шрифт поста - должен быть шрифтом по умолчанию. То есть никаких переключений и выбора определенных шрифтов включать не надо. Допускаются выделения жирным и италиком (в том числе жирным италиком), и очень ограниченно можно использовать выделение цветом - причем лучше, если цветной текст не будет виден с главной
Абзацы текста для удобочитаемости разделяются пустой строкой. Как вот в этом FAQ.
Проблема "вылетания" браузера или интернет-соединения.
Обычная ситуация - пока набирал текст новости в онлайн-редакторе, браузер хоп, и вылетел. Ну не у всех пока еще стабильные компы, безглючная память и вычищенная винда. Естественно, текст новости сохранить не успел - все потерялось. Горе мне, горе.
Аналогичный эффект иногда дает и вылет интернет-соединения - оно восстановилось, новость набрана, но ее не получается сохранить.
Технология борьбы с вылетанием браузера такая:
Вариант 1 (который был рекомендован в предыдущем пункте FAQ) - пишешь в текстовом редакторе (ворд, вордпад и т.д.), потом вставляешь копипастом
Вариант 2 - пишешь в онлайне, но кусками:
То есть сначала делаешь заголовок и первый абзац текста, опционально вводишь теги - и сразу сохраняешь новость. А чтобы народ раньше времени не видел неполную новость - там есть чекбокс "материал НЕдоступен для просмотра", ставишь в нем галку перед сохранением, и ОК.
Сохранять несколько раз из режима первичного создания новости НЕ НАДО - система будет делать каждый раз новую новость. Потом лишние придется стирать - а зачем нам лишние хлопоты?
Затем выходишь на главную и убеждаешься - вот она, твоя новость. У нее в верхнем правом углу есть выдвижная менюшка редактора (желтый треугольничек) - кликаешь, менюшка выкатывается (если сохранял с опцией "недоступен для просмотра" - менюшка уже выкачена изначально). Там есть такой СИНИЙ карандашик - это редактирование текста. Кликаешь - открывается окно редактора, оно почти идентично окну первичного ввода. Ну и пишешь в нем дальше, после каждого абзаца сохраняя текст - в этой форме уже можно нажимать сохранение сколько угодно, оно сохраняет изменения в конкретную новость, а не создает новые.
Нюанс: если возиться долго (скажем, полчаса) - соединение может упасть по таймауту, и при попытке сохранять набитый текст будет выдаваться табличка с красным предупреждением - мол, слишком долго заполняли форму. Без паники - все учтено могучим ураганом:
Отмечаете весь текст в окне редактирования (Ctrl+A) и копируете его в буфер обмена (Ctrl-C). Затем открываете главную страницу сайта В ДРУГОЙ ВКЛАДКЕ или другом окне браузера, через выдвижную менюшку заходите в редактирование текста, выделяете там старый текст (Ctrl+A) и вставляете поверх него новый из буфера обмена (Ctrl+V). Сохраняете. Ну и дальше редактируете уже в этом, свежем, окне - а старое можно после этого закрыть.
Теперь нюанс номер два (о котором я уже писал в FAQ - но повторю еще раз): размер текста новости ОГРАНИЧЕН на уровне 16.000 знаков. Это ограничение движка. Если надо больше - можно добить текст в комментариях, моторчик настроен так, что более ранние комменты выводятся сверху, сразу после текста новости, и органично смотрятся как ее продолжение.
Если перебрать с размером - система откажется сохранять текст, вставленный в окно редактора. Опять же без паники - пользуемся уже описанным выше методом открытия главной страницы в другой вкладке или окне браузера, там запускаем редактор или ввод новой новости, и вставляем туда текст частями через буфер обмена из исходного окна. Часть текста, сколько влезет - в основную новость, остаток - в комментарий.
После окончательного формирования новости не забываем выключить чекбокс "материал НЕдоступен для просмотра". Собственно, это делается прямо из главной ленты - там "недоступные" новости видны автору и модераторам с админом, но выделяются развернутым меню редактора, в котором с краю присутствует пункт "Материал неактивен. Активировать?" (красная галочка). Кликаешь - и материал становится виден всем.
Правильный заголовок новости - это 90% успеха материала. Если заголовок плохой - до чтения собственно текста новости у большинства читателей дело не дойдет.
Более того - поскольку наша система автоматически формирует из кириллического заголовка так называемый "человекоподобный URL" (то есть делает ссылку на статью в виде транслитерированного английскими буквами заголовка), качество заголовка прямо влияет на видимость вашего материала в поисковых системах Yandex, Google, Rambler, Bing и других.
Написание хороших заголовков - это искусство не меньшее, чем написание хороших текстов.
Однако существуют и довольно простые правила написания хороших заголовков:
Заголовок должен быть коротким. В идеале - 2-4 слова, ну или по крайней мере надо постараться уложиться в одну строку. Больше - можно делать только в самых крайних случаях.
В заголовке должно быть как можно меньше знаков препинания. Не в том смысле, что их не надо ставить - а в том, что это должна быть простая фраза, без сложносочиненных структур.
Заголовок должен цеплять читателя. И при этом выражать суть текста.
Наконец, в идеале заголовок должен содержать в себе какую-то популярную поисковую фразу - чтобы поисковики лучше связали ваш материал с запросами пользователей.
Да, я знаю, что это сложно. Что накрутить кашу из слов в три строки, в которой четыре раза на разные лады повторено слово "эгрегор" - на порядок проще. Но такой заголовок губит весь материал. И что еще хуже - портит имидж всего сайта.
Давайте рассмотрим какой-нибудь пример. Скажем, вот такой заголовок имел один из релаьных материалов:
Политкорректность – это новая форма диктатуры варварства, невежества, мракобесия и человеконенавистничества
Это не самый жуткий пример, но всё же здесь слишком много слов, занудное перечисление и еще тире, которое тоже не способствует быстрому схватыванию сути. А слово "человеконенавистничество" вообще не годится для заголовка - обычный человек его фиг прочитает с первого раза. Попробуем преобразовать заголовок в более удачный вид:
Политкорректность как диктатура мракобесия
или так:
Политкорректность стала диктатурой мракобесия
или даже так:
Политкорректная диктатура мракобесия
Ощущаете разницу?
Теперь посмотрим, как этот заголовок видят поисковики.
Вводим "Политкорректная диктатура мракобесия" в Яндексе - получаем 3869 ответов. Это очень хорошо - заголовок чрезвычайно низкочастотный и легко попадет в топ-10 выдачи поисковика.
Теперь проверим "диктатура мракобесия" - 79 тыс. ответов. Тоже неплохо - нормальный низкочастотник, хорошие шансы подняться в топ-10 выдачи.
Понятно, что "диктатура" дает уже 3 млн. ответов - это высокочастотник, но тоже в принципе достижимый со временем.
Слово "Политкорректная" дает 545 тыс. ответов - это среднечастотник с тяготением к высокочастотнику, тоже имеет неплохие перспективы.
Но, в принципе, это уже SEO (Search Engine Optimisation - оптимизация для поисковых машин), и вы этими поисковыми заморочками можете себя не напрягать. Просто старайтесь выполнять правила написания хороших заголовков - ну или как минимум первые два пункта этих правил, и результат уже будет хорошим.
В новость можно добавить видео с сервера YouTube. Для этого под штукой "Изображения" есть поле "Код видео с YouTube", в которое нужно вписать - сурпрайз! - код видео с Ютьюба.
Что это за код такой? Это очень просто. Когда вы нажимаете в плеере Ютьюба кнопку "Поделиться" - плеер выдает вам ссылку вот такого вида:
http://youtu.be/LuDN2bCIyus
Так вот забавная белиберда LuDN2bCIyus это и есть код видео. Берете ссылку, которую вам дает ютьюб, копируете в буфер винды, затем вставляете из буфера в наше поле "код видео", и прямо в поле стираете нафиг всё из ссылки, что идет до последнего слэша / (включая и сам слэш). Остается код видео.
По этому коду наша система подмонтирует видео прямо с сервера ютьюба. Причем если в видео был спойлер (короткий ролик) с рекламой - он будет выброшен. К сожалению, мы не можем таким же образом выбросить блочное окошко с рекламой "бегуна", которое ютьюб добавляет при показе некоторых роликов - но его легко закрыть при просмотре.
ВНИМАНИЕ: видео автоматически вставляется в начало новости и показывается, когда посетитель сайта читает полный текст новости. В главной ленте новостей (на главной странице сайта) вместо видео показывается статическая картинка - такая же, как вы добавляете к обычным новостям. Вы сами можете решать, какую картинку туда ставить - будет ли это скриншот из видео или же какая-то иная картинка, поясняющая смысл материала. В полном тексте новости эта картинка не показывается.
Надо кликнуть где угодно на нике (имени) нужного вам пользователя (естественно, со статусом не ниже Пользователь). Эти ники высвечиваются в качестве указания авторства в новостях, в комментариях к новостям, и т.д.
От клика откроется окошко с таким вот примерно содержанием:
Тут много всякой интересной информации - но нас интересует находящаяся в правом верхнем углу штука [Отправить ЛС]. Кликаем на ней - откроется формочка Личные сообщения. Набираем текст, давим кнопочку Отправить - и ура, сообщение отправлено.
Альтернативный вариант - воспользоваться кнопочкой Л.С. в штуке "Авторизация". Там можно отправлять сообщения, просто руками вписав псевдоним пользователя, которому вы хотите отправить сообщение. Это удобно, если у вас нет доступа к странице с информацией о пользователе.