Пятница, 27.06.2025, 14:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
Статистика
SP:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Октябрь » 3 » АвтоМир вступает в Новый Век: "Прощай, бензин! Здравствуй, водород!"?
15:13
АвтоМир вступает в Новый Век: "Прощай, бензин! Здравствуй, водород!"?
АвтоМир вступает в Новый Век: "Прощай, бензин! Здравствуй, водород!"?

В автомире - Революция. Японцы показали новую "Тoyota", для которой бензин не нужен, - двигаетель работает на водороде. Энергия для двигателя получается от реакции водорода, который закачивается в бак-баллон, и кислорода, который берется прямо из воздуха. Выхлопом является чистая вода.
Не надо думать, что это - первая попытка пересадить водителей и пассажиров авто с бензина на иной вид топлива. Вон, в Бразилии эти авто бегают на тросниковом спирте. Но то ж - экзотика, и вне Бразилии этот вид топлива широкого распространения не получил.
Бывали и случаи, когда в иные годы некоторые изобретатели выходили на публику с новыми - не нефтяными - двигателями для машин. Однако, эти изобретатели потом резко пропадали из поля общественного внимания.
Злые языки поговаривали, что нефтяные гиганты просто "убирали с дороги" конкурентов, замахивавшихся на монополию бензиновых моторов, которая дает огромные прибыли хозяевам нефти.
И вдруг(!) вызов нефтянникам бросила "Toyota" - а это Вам, как говаривал герой одного фильма, "не кот чихнул".
Новый автомобиль с водородным двигателем продемонстрировала "Toyota". Сначала на выставке в Токио в ноябре 2013 года, а потом и в США - японцы привезли его в Лас-Вегас на выставку электроники.

Вице-президент Toyota Боб Картер заявил изданию "USA Today", что автомобили на топливных ячейках "на самом деле способны изменить наш Мир, причем сделают это скорее раньше, чем позже".

В качестве доказательства этого утверждения представители "Toyota" пообещали вывести на рынок серийную модификацию своего прототипа FCV уже в 2015 году.
На данном этапе предполагаемая цена серийного экземпляра FCV озвучена на уровне порядка 100 000 долларов (около 3,5 миллионов рублей).
Снижение конечной стоимости до адекватного уровня в "Toyota" считают одним из главных способов обеспечить популярность транспортных средств, работающих на водороде.
Вторым таким способом производитель называет развитие инфраструктуры.
К примеру, представители "Toyota" пообещали, что в 2015 году на территории США (начиная с Южной Калифорнии), с которых планируется начать продажи FCV, появится 20 водородных заправочных станций. А в 2016 году их количество удвоится.
Один из главных аргументов уже озвучен - это экологически чистый транспорт.
Производители обещают, что серийный экземпляр будет иметь дальность пробега на одной заправке около 500 км, а сама процедура заполнения бака будет занимать не более трех минут, что выгодно отличает водородный автомобиль от электрокаров, которые пошли "в серию", но не пошли "в народ"...
Будем посмотреть, что получится на сей раз. Есть некоторые предположения, что на сей раз, что называется, - пойдет!
И лично мне чрезвычайно интересно, что по этому поводу скажут и, главное, сделают американские нефтяные, они же - бензиновые корпорации. Это ж какие у них в перспективе потери?! Да, пока 40 станций - не вопрос, а если это будет только "начало"?

Статья в тему: Водородный лейтенант Борис Шелищ

Водородный двигатель в СССР

В РФ разработают гиперзвуковой самолет с водородным двигателем

Ваша оценка:
голосовали 2
Категория: Автомобили | Просмотров: 1081

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Всего комментариев: 5
0
1 Tia   (03.10.2014 17:50) [Материал]
Япона мама как всегда впереди на лихом коне с шашкой наперевес. biggrin

0
2 sergii   (03.10.2014 19:02) [Материал]
Первый автомобиль на водороде в СССР в 1941 году в Ленинграде...
Добавил три интересных статьи про водород в СССР и России.

0
3 3comma62   (03.10.2014 23:42) [Материал]
"...На данном этапе предполагаемая цена серийного экземпляра FCV озвучена на уровне порядка 100 000 долларов (около 3,5 миллионов рублей). "
А есть где нибудь про эксплуатационные расходы?

0
5 Henren   (04.10.2014 00:33) [Материал]
Цена на чистый водород - 10 000 руб/баллон. Технический вдвое дешевле, но он не пойдёт в качестве горючего для топливных элементов. В тойотовском варианте баллон 80 литров, рассчитан на 500 км пробега, стало быть 20 000 рублей полный бак. 40 руб/км - по топливу. В 10 раз дороже, чем на бензине. Ересь, глупость и идиотизм.

0
4 Henren   (04.10.2014 00:17) [Материал]
Все эти "водороды", "топливные элементы" и пр. - жуткая ересь. Криогенное оборудование в серийной машине - это и представить страшно. "Цеппелин" в миниатюре. Не говоря уж о стоимости такой машины и "экологичности" получения жидкого водорода. Альтернативы бензину и ДВС нет и быть не может в принципе. Единственно - если удастся создать дешевые, емкие и быстрозаряжающиеся аккумуляторы. Но все равно следует помнить, что 96% электрогенерации на планете - это тепловые станции. Так что с точки зрения экологии нет никакой разницы, в каких именно топках сжигать горючее - в автомобильных моторах или в печах ТЭС. Причем сжигание угля в ТЭС - намного вреднее для природы и человека, чем даже ядерные электростанции.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]