Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем EDDANTES на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Полная безграмотность креаклов в СМИ уже стала постоянной темой разговоров. Они, то делают некорректные сокращения, то "съедают" слова и буквы. То полностью меняют смысл.
Но ведь они же "ТВОРЦЫ", а значит, как дети, то есть без умысла злого. А вообще, что же вы хотите от спецов с московскими окладами и сдавшими экзамен ЕГЭ?
"Никого не интересует, что ты реально делаешь. Главное — правильно заполнить бумаги. Сами судите: перед отпуском я занималась тем, что из бумажного журнала оценки переносила в электронный. И зачем нужен этот электронный журнал?! Одну и ту же работу приходится делать дважды! А еще нужно было заполнить диагностическую карту учителя — написать, как закончили ученики в каждом классе, какие я задачи ставила, каких результатов достигла... Кроме этого — большую бумагу для, не помню, добавочных оплат. Я два дня над ней сидела. Потом — все журналы, результаты контрольных... Неделю занималась этим по четыре часа в день. Вы не представляете себе, как же меня это все злит. Как жалко на это времени!"
Да ладно! Привыкнут, поднатаскаются и нормально все будет, у меня знакомых учителей много, все недовольны. Но надо, значит надо. Вон врачи тоже весь прошлый год ныли что "рецепты выписывать теперь сложно". Ниче, научились, приспособились, проработали процесс и все нормально теперь.
А знакомый школьный директор утверждает что новые правила здорово помогают понять кто есть кто и как он учит. Потому как именно эти документы хорошо показывают что делает учитель. И, соответственно, если он не делает того, что нужно - это прекрасно видно. Основные проблемы в школах все же распределение фонда оплаты труда (административные получают больше педколлектива), низкая квалификация (и мотивация) выпускников профильных ВУЗов и жесткие правила поведения со школьниками.
Только вот на днях жаловалась учительница (начальная школа) на ученика - мяукает на уроках. И вот чего с ним делать? Мать его ничего понимать не хочет встав в позицию "ну вот такой у меня непосредственный ребенок". Наказать нельзя, оценок за поведение не предусмотрено, из класса не выставишь. И как учить того у кого ни страха, ни интереса?
А меня удручает во всей этой порнографии, что изучать составленную вами диагностическую карту учителя тоже кого-нибудь заставят. И зарплату ему назначат поболее самого учителя. Вспоминаются пресловутые "25 миллионов рабочих мест" по-путински.
Вообще замечено, что культура и память Народа стирается и через Язык. Таким тварям ,как "креалы", и при их возможностях, проще делать свои мерзости.Нужна госпрограмма по реальной цензуре того барахла, что кажуть по "зомбоящику", а альтернативные каналы должны быть "на особом положении".
"ПОЗОР! Эрнсту надо делать оргвыводы". Хм,(задумчиво), может "оргвводы" в "определённое еврейское место", причём без вазелина.(Не пошлите, про кошелёк речь, самою "эрогенную зону" этих существ.)
Плакать надо, а вы ржете. Сегодня грамотный и ответственный работник - золотая песчинка в горе отбросов. Даже авто-орфографией воспользоваться - и то проблема.