Воскресенье, 29.06.2025, 09:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
SP:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 18 » Это интересно
15:37
Это интересно
Это интересно

Где зарегистрирована российская авиация

Счетная палата (СП) РФ выяснила, что авиакомпании регистрируют свои самолеты не в России, а в офшорах. Из-за этого федеральный бюджет недосчитался 145 млрд рублей.

По подсчетам аудиторов, доля подобных контрактов в первом полугодии 2014 г. достигла 82,9%. "Применяемый подход по регистрации воздушных судов в офшорных юрисдикциях приводит к непоступлению в федеральный бюджет целого ряда платежей.

Таких, как НДС с лизинговых платежей, налог на имущество, налог на доход лизингодателя, поскольку он зарегистрирован в иностранном государстве", - объяснил аудитор Счетной палаты Сергей Штогрин. В СП подсчитали, что с 2012 по 2014 год в страну было ввезено 230 пассажирских самолетов иностранного производства. Даже не эскадрилья (10-30 бортов), а целая воздушная армия (от 200 самолетов). Помимо того что владельцы авиакомпаний обдурили государство, они еще и здорово подставили отечественных авиапроизводителей. Зачем закупать российские самолеты и платить за них казне, когда можно приобрести зарубежные "крылья" и не платить ничего? В итоге доля полетов на самолетах отечественного производства постоянно снижается. Чем обернутся для ловкачей выводы аудиторов? Счетная палата никого не наказывает - это орган парламентского финансового контроля. Материалы СП ложатся на столы чиновников. А там уж им решать - карать или миловать.

В данном случае вряд ли кого-то накажут - формально авиакомпании действовали в соответствии с буквой закона. Власти вроде бы решили прижать любителей офшоров, однако, похоже, они об этом не подозревают. История со 145 млрд не полученных бюджетом рублей вынуждает задать вопрос: неужели государство не знало о проделках авиаперевозчиков? Такие некомпетентные чиновники "окопались" в финансовых, таможенных и транспортных ведомствах? Вряд ли. Очевидно, знали, но помалкивали. Интересно, во сколько в таком случае было оценено это молчание? Хорошо, конечно, что СП схватила за руку людей, по сути, обокравших государство!

Однако почему только сейчас? Если до "неба" аудиторы добрались, то до грешной земли пока не опустились. Земли не в переносном, а в самом прямом смысле - до сих пор не проводилась масштабная проверка дорожного строительства. Отсюда количество проложенных трасс и их качество. Механическая прочность наших дорог в 5-7 раз меньше, чем в США и Западной Европе. При этом стоимость строительства дорог у нас втрое выше, чем у американцев и европейцев, в семь раз выше, чем в Китае. В числе причин Сергей Степашин в бытность главой СП называл "слабый контроль за строительством, слабый менеджмент, а также откаты".

Так, может, нанять заграничных строителей? Дудки! Какие с американцев или, к примеру, с китайцев откаты? Еще одна больная тема - дефицит Пенсионного фонда России (ПФР). Он составляет порядка 1 трлн рублей. Возникает вопрос: куда смотрит менеджмент фонда, чем занимается? Частичный ответ предложил Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Были опубликованы сведения о семикомнатной квартире площадью 335,5 кв. м председателя правления ПФР Антона Дроздова, оформленной, правда, на жену, сына и дочь чиновника. В ФБК подсчитали примерную стоимость элитного жилья - 240 млн рублей, а также доход семьи Дроздовых за пять лет, предшествовавших покупке, - 47 млн рублей.

Откуда же квартира, цена которой в пять раз выше пятилетнего дохода семьи? Интересно, когда наши власти наконец ратифицируют 20-ю статью Конвенции ООН против коррупции? Согласно этой статье, чиновник попадает под уголовное разбирательство, если стоимость его активов необъяснимо превышает официальные доходы.

С уверенностью можно сказать одно: если бы борьба с коррупцией происходила у нас не на словах, а на деле, если бы люди, запускающие лапу в казну, воровали поменьше, не надо было бы сочинять все новые и новые налоги и сборы, "кошмарить" бизнес, покушаться на пенсионные накопления россиян. Мечты, мечты...

------------------------------------------------

Российские аэропорты сохранят офшорных владельцев
Авиановости

Российские аэропорты сохранят офшорных владельцевРоссийские аэропорты сохранят офшорных владельцев, так как власти разрешат офшорам, которые принадлежат гражданам России, покупать аэропорты без согласования в правительстве, сообщили источники, знакомые с ходом подготовки поправок в законодательство.

Запретить офшорную собственность в аэропортах президент Дмитрий Медведев потребовалпосле январского теракта в Домодедово.

Президент говорил, что за нарушение норм безопасности в Домодедово должны ответить менеджеры и владельцы компании, управляющей аэропортом. Медведев требовал от Генпрокуратуры установить владельцев Домодедово. Он выражал недовольство закрытой структурой собственности Домодедово.

Доли в капитале Домодедово распределены между офшорами. В апреле Медведев дал поручение разработать законопроекты о запрете участия иностранных фирм в управлении стратегическими транспортными предприятиями и об обязательном раскрытии собственников.

В работе над проектом закона о запрете офшорного владения аэропортами кроме Минтранса принимали участия Минэкономразвития и антимонопольная служба (ФАС). Об этом сообщил источник, знакомый с результатами консультаций.

К маю на поручение президента отреагировали и прокуроры. «Минтрансу предложено разработать законопроект о запрете участия иностранных лиц в управлении стратегическими транспортными предприятиями», – сообщила тогда Генпрокуратура.

Минтранс посчитал дополнительные ограничения на участие иностранных компаний в управлении транспортными предприятиями нецелесообразными, сообщил сейчас источник в отрасли, ссылаясь на письмо министра Игоря Левитина президенту.

«По мнению Минтранса, положения российского законодательства в области привлечения иностранных инвестиций соответствуют мировой практике», – сказано в письме Левитина.

Вторая часть поручения президента – обязать владельцев аэропортов раскрывать структуру собственности – не вызвала возражений в ведомствах. «Минтранс полагает целесообразным введение указанных обязательств», – сказал источник. По его данным, раскрытие бенефициаров будет вписано в Федеральные авиационные правила.

http://aviatransp.ru/rossijskie-aeroporty-soxranyat-ofshornyx-vladelcev

Ваша оценка:
голосовали 1
Категория: Политика | Просмотров: 1340 | Теги: Интересно

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще больше политики Новостемер
Всего комментариев: 6
2
1 (_)   (18.11.2014 17:56) [Материал]
Б..ди,с.ки, п..сы - нет других слов, чтобы выразить своё отношение к "героям" подобных статей. Одни внаглую обьегоривают казну с небезвозмездного попустительства других при "законодательном обосновании" со стороны министров-капиталистов типа Левитина. А деланное возмущение Димы-Айфона - лицемерная "игра на публику". И замены Зурабова на Дроздова на посту главы ПФР, как и другие "шильномыльние" перетасовки на госпостах - это действия "напёрстночников" от власти. Пресловутый "железный занавес" они просто передвинули.

Рухнул занавес. И что же?
И решили господа:
Пропадать ему негоже.
Эй, подать его сюда!
Протащили по болотам -
Тяжеленный, паразит...
Между властью и народом
Он теперь у нас висит.

1
2 Гена   (18.11.2014 20:38) [Материал]
Согласен! Вешать, причём прилюдно!

1
3 assa   (18.11.2014 22:26) [Материал]
тоже мне новость. Ей уже двадцать лет. Если кто не знал, весь современный морской флот России тоже в офшорах, под иностранным флагом. Да вообще 90% активов страны в офшорах. Даже чисто государственные компании. Это же за рамками здравого ума, когда государственные компании бегут в офшоры от своего государства. Я знаю такие. Мало этого, правительство медведковичей выставило эти госкомпании на очередную приватизацию по плану "экспертов" ротшильдов, который в виде одноименной заметки непонятно как попал в печать несколько лет назад. Удивительно, все это время наблюдаю, как план реализуется. Отвлекающие представления для народа не в счет. По этому плану, доля государства в экономике будет снижаться (указаны были проценты, компании) и, кажется к 2018 году, должен быть введен мораторий (запрет) на создание предприятий государством. Все под управлением хитросплетенных трастов ротшильдов, рокфеллеров, т.п. и назначенных ими клоунов-управленцев вроде дерипаски. Почитайте выступление Шимона Переса на Давосе 2013, он сказал, что миром управляет что-то около 100 компаний.Ни Обама, ни Путин.

1
4 tihow15   (18.11.2014 23:44) [Материал]
Рука руку моет,-говорили в Древнем Риме.Но древние не догадывались,до каких размеров могут вырасти эти "руки".

0
5 Mefisto   (19.11.2014 05:17) [Материал]
Если ничего не предпринимается, значит это в рамках закона. Повысили налог по в авиаперевозках - все ушли в офшоры. Естественно частники будут избегать лишних налогов, если это возможно. Это бизнес!
Насчет того, чтобы вернуть всех в Россию я согласен, но лишь частично. Ведь если это обернётся доп.налогами для перевозчиков - цена билета тоже увеличится, а она у нас и так не маленькая! Это бремя как всегда ляжет на народ. Вам это надо?
Необходима оптимизация законодательства, снижение налогов для населения. Тогда и бизнес попрёт, и производство, технологии. Всё связано.

0
6 NightWolfM   (19.11.2014 09:23) [Материал]
Cразу видно человека никакого отношения ни к бизнесу ни к налоговому законодательству не имеющего.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]