Пятница, 27.06.2025, 15:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
Статистика
SP:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » "Камаз" сам себя высек .В выигрыше немецкие рабочие и менеджеры Даймлера .
23:25
"Камаз" сам себя высек .В выигрыше немецкие рабочие и менеджеры Даймлера .
"Камаз" сам себя высек .В выигрыше немецкие рабочие и менеджеры Даймлера .

Взято у Autocatalogue.ru :

Две недавние новости от ОАО "КАМАЗ" побудили опубликовать этот пост.

Первая новость - о том, что (цитирую): "Российские компании-грузоперевозчики все активнее стали покупать седельный тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским свойствам ни в чем не уступает европейским тягачам и значительно дешевле своих конкурентов".

Вторая новость (также цитирую): "После изучения ситуации на отечественном рынке грузовых автомобилей, демонстрирующем падение на 20 процентов, учитывая опыт коллег по отрасли и в целях сохранения финансовой устойчивости компании, 26, 29 и 30 сентября объявлены на «КАМАЗе» днями простоя в отношении отдельных категорий персонала, без присутствия на рабочих местах, с оплатой в размере двух третей средней заработной платы".

Обе новости опубликованы на официальном сайте ОАО "КАМАЗ", вот тут http://kamaz.ru/ru/news/2014/09/24/ и следуют друг за другом, причём сперва про успехи реализации, а потом про вынужденные дни простоя... Сходите по указанной ссылке, почитайте подробности - это важно для понимания того, о чём будет рассказ дальше (особенно каких рабочих отправили в отпуск... точнее, каких не отправили).

А теперь предлагаю всем читателям включить мозги и попробовать подумать - почему, несмотря на более активную покупаемость седельных тягачей КАМАЗ-5490, пришлось рабочих отправить в вынужденный отпуск? Казалось бы - спрос на новую модель увеличился (несмотря на падение рынка), стало быть работы прибавилось. А на деле - отнюдь...

Да, конечно, правительство ДАМа пока ещё не совсем довело страну "до ручки", но делает всё возможное, в том числе поэтому рухнул рынок грузовиков (причина экономических сложностей не внешняя, а внутренняя! - об этом Путину докладывали ещё полтора год назад, читайте тут http://kremlin.ru/transcripts/17947 слова Белоусова). Да, это одна из причин, но не единственная. Причём, далеко не единственная! Ситуацию ещё более усугубило то, что сам "КАМАЗ", точнее, управляющие им эффективные менеджеры, делали и продолжают делать всё возможное для того, чтобы превратить крупнейший отечественный автомобильный завод в автосборочный завод. Причём, ладно, если бы комплектующие выпускали бы на других отечественных заводах. А на деле... впрочем, почитайте рекламу седельного тягача КАМАЗ-5490 (М1842) на сайте того же ОАО "КАМАЗ" - см. http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/5490/ Для тех, кто не понял, процитирую: "Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробкой передач ZF16S2221 с интардером, гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси". Иными словами, разве что шины и кое-что по мелочи изготовлено в России, а остальные сложные автокомпоненты - это опять же импорт. Потому и приходится отправлять рабочих в Челнах в вынужденный отпуск, ну а немецкие рабочие загружены работой по самые не балуйся. Собственно именно на это и было направлено вступление России в ВТО, то бишь чтобы в России было невыгодно выпускать собственные автокомпоненты, для производства которых необходимы рабочие, то есть занятость населения. Ну а российские эффективные менеджеры, пригласив немцев в качестве стратегических партнёров, менее всего думали о рабочих КАМАЗа.

ЗЫ: а теперь догадайтесь с трёх раз - как так получилось, что КАМАЗ был вынужден пригласить буржуинов? Для начала почитайте мою довольно древнюю статью, первую часть которой пока ещё можно найти на сайте того же КАМАЗа, вот тут http://kamaz.ru/ru/media/articles/2010/201015/ . Вторую часть статьи "КАМАЗ" со своего сайта предусмотрительно убрал но ранее многие уже скачали её (если надо, могу выложить). Хотя вторая часть написана в 2011 году, но теперь понятно из-за чего она так портит кое-кому картину! А дальше включайте ещё раз мозги и подумайте - кто из высшего политического руководства России виноват в том, что топ-менеджеры КАМАЗа были вынуждены пригласить немцев, вместо того чтобы самим развивать производство? Намекну - всё началось ещё в 2007 году, и ныне он опять на троне...

Ну, теперь кое-что стало понятно? А вот дальше ещё раз включите мозги и подумайте - как могут на гражданскую продукцию КАМАЗа повлиять санкции, учитывая, что без импорта уже не обходятся некоторые поставки КАМАЗов по Государственному оборонному заказу (например, шасси для ЗРПК "Панцирь-С", защищённые автомобили "Тайфун-К" и др.). Эдак может дойти до того, что вся реклама седельных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) уйдёт в dev/null после того, как Госдеп США обяжет немцев и пр. супостатов прекратить поставки в Россию. Но если уже сегодня в Челнах возьмутся восстанавливать своё собственное производство, глядишь, к 2020 году ситуацию поправят... или уже нет?

ЗЗЫ: Поверьте на слово - ситуация движется в сторону хреновой, и, похоже, скоро уже настанет пора выгнать из автопрома всех нынешних "эффективных" и вспомнить о тех людях, которые сейчас на пенсии и которые создавали отечественный автопром. А дальше читайте между строк и додумывайте - что я недосказал. И не только про КАМАЗ. А ещё подумайте, почему в апреле с.г. в ходе выхода к прессе Директор Департамента транспортного и специального машиностроения Александр Николаевич Морозов крайне неохотно говорил об импортных автокомпонентах, применяемых в военной автомобильной технике, а потом, когда дело дошло до конкретики, и вообще в категоричной форме отказался отвечать на мои вопросы касательно военной автомобильной техники. То было в апреле, когда санкции ещё воспринимались всеми с юмором. А больше я пока ничего по рабоче-крестьянски сказать не могу (не имею права!) - думайте, размышляйте... wink

Ваша оценка:
голосовали 2
Категория: Автомобили | Просмотров: 2193 | Теги: КАМАЗ, Даймлера

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем vintik на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Видео с красотками Красотки - Они Такие!
Всего комментариев: 9
3
1 Надежда1   (25.09.2014 00:08) [Материал]
Так это во всех ещё живых сферах так, к сожалению

5
8 ubobyr   (25.09.2014 08:57) [Материал]
Автор ещё в станкостроение на залазил... вот где реальная жжж

6
2 inegrek   (25.09.2014 00:44) [Материал]
...везде куда доберутся *еФективные*манагеры такая задница...ИМХО... angry angry angry

1
3 gur   (25.09.2014 00:46) [Материал]
Это про КАМАЗ, его еще есть надежда восстановить в обозримом будущем, а что с электроникой, тут вообще полный ..., если не хуже. Разработали систему для ВПК, одна электронная хрень была аглицкой, терь система в архив, у нас замены нет, но даже если бы и была, то легче купить у буржуев или в Китае, чем у наших, вопрос не только в цене, весело смотреть на сроки, оказывается доставка с той же Англии осуществляется гораздо быстрее чем из Питера, ну о качестве вообще лучше помолчать.

-2
4 Henren   (25.09.2014 00:55) [Материал]
А своей нормальной микроэлектроники у нас никогда и не было - вообще никогда.

0
7 ubobyr   (25.09.2014 08:55) [Материал]
была...., но осталась в Минске..

1
5 validol   (25.09.2014 06:52) [Материал]
Проблема страны в пути, который выбран - капитализм, т.е. ьаьло для хозяев любым путём.
Безопасность России зависит от её врагов - что может быть абсурднее???

2
6 Борисыч   (25.09.2014 08:51) [Материал]
Ох как возмутительно.., а кто же эти эффективные менеджеры, автор скромно намекает, а комментаторы, делают вид, что не совсем понимают о ком речь...
Автор прекрасно знает, что Путин, Медведев курировали этот вопрос. Уверен, что автор прекрасно знает как эти двое "помогли" Россельмашу. Автор наверняка знает, что это птенцы Чубайса, такие же как Кох или Кудрин... Но сегодня говорить, что страной управляют как минимум корыстные люди, в купе с явными врагами, не модно. Так как Путин вроде как начал заботится о стране в которой его назначили президентом. Так как народ заразился патриотизмом на фоне фашизма на Украине. Правда тот же народ не задается вопросом, а как же так получилось, что 20 лет на Украине культивировали фашистов, а руководству России было наплевать на это как и на свое народное хозяйство...

0
9 ilya68   (26.09.2014 00:39) [Материал]
Я так понял, что это Путин виноват за каклятский Майдан? Скажите, а вас точно на марше "Мира" не было? biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]