Суббота, 28.06.2025, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика
SP:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Август » 10 » Прекрасные украинские самолеты
20:14
Прекрасные украинские самолеты
Прекрасные украинские самолеты

В Иране разбился пассажирский самолет Ан-140 местных авиалиний. Самолет разбился на северо-западе от Тегерана. Об этом передает в воскресенье ИТАР-ТАСС со ссылкой на агентство ИРНА. На борту находились предположительно 40 пассажиров. Самолет пилотировал украинский пилот. Очевидцы сообщают, что самолет врезался в землю через пять минут после взлета.

Ан-140 это региональный турбопроп (турбовинтовой самолет), предназначенный для пассажирских и грузопассажирских перевозок на расстояние до 3700 км. Ан-140 разрабатывался как замена устаревшим самолётам Ан-24 и Ан-26. Иран купил у Украины лицензию на производство Ан-140, но пока в Иране осуществлялась только сборка этих самолетов из поставленных Украиной частей. Вообще в теории этот ведровер эксплуатируется с 1999 года (летает с 1997 года), но за прошедшие 15 лет всего произведёно 32 самолёта, по два самолета в год - да и те заказывали в основном военные.



Самарский авиационный завод «Авиакор» в России тоже собирал такие самолеты, но никакого восторга они не вызывают. У иранцев они тоже не вызвали восторга, и производство Иранских Ан-140 было свернуто еще до этой катастрофы. Причины? Омерзительно низкое качество деталей made in Ukraine.

14 марта 2013 года в Якутске прошла техническая конференция по итогам эксплуатации региональных самолетов Ан-140 авиакомпании «Якутия» с участием представителей предприятий-производителей, эксплуатанта и государственных структур, регулирующих деятельность авиационной отрасли. На конференции было отмечено, что самолет имеет серьезные недостатки в работе двигателей и ВСУ (Вспомогательной Силовой Установки), а это, в свою очередь, резко снижает его надежность.

Заметьте: с момента первого полета до конференции прошло 16 лет, но кривизна в работе двигателей украинцами так и не была устранена.

Результат - в настоящее время разбилось уже 4 самолета Ан-140 из 26 летавших (еще 6 самолетов на Украине находятся "на хранении" ввиду непригодности к полетам без сложного ремонта).

Ваша оценка:
голосовали 0
Категория: Катастрофы | Просмотров: 1432 | Теги: самолеты, прекрасные, Украинские

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Medved на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Еще военные новости Военные Новости GunMan
Всего комментариев: 3
2
1 ilya68   (10.08.2014 21:15) [Материал]
Вишенка на торте. В нормально спроектированных самолётах всё подчинено коммерческой выгоде, а это чудо возит с собой трап весом 350 кило. А это как минимум 3 пассажира. Несложно посчитать, что при 52 пасажироместах, каждый 18 рейс вы будете осуществлять нахаляву. Вывод - при равных прочих эта машина не эффективна, а значит и не целесообразна.

3
2 ilya68   (10.08.2014 22:29) [Материал]
"А рамповые Ил-76, которых в СССР понаделали очень много, в условиях капитализма оказались грузоперевозчикам не нужны даже забесплатно, и просто сгнили на стоянках." Увкол. Хочу вступиться за ил76. Грузоперевозчикам может быть он и не рентабелен, но он и создавался, как военная машина. На мой дилетанский взгляд 76-ой для военных просто незаменим. Особенно для десантников. Отсюда и его воссоздание с новым движком. Кстати минобр 38 машин заказал

3
3 gur   (10.08.2014 23:20) [Материал]
А кто вам сказал, что украинские самолеты должны сейчас летать, они ща тока скачут.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]