20:20
Про социальные лифты, как ни странно. | |||||
![]() Одна из глубинных причин Майдана - это отсутствие таких лифтов на бывшей украине. Молодежь растет с твердым убеждением, что все везде только по блату и за деньги, твоя личная энергия, умения и знания никому не нужны и неинтересны. Основной удар пиндосы нанесли по советской системе образования, которая была важнейшей составляющей этих социальных лифтов, сняв с педагогов ответственность за успехи школьников (теперь за это отвечают родители, детей можно переводить из класса в класс с двойками, школа лишь предоставляет образовательную услугу, а взял ее ученик или не взял - это его проблемы, хотя, если вдуматься - это бред, ведь государство за ученика заплатило деньги, почему же оно на выходе должно получать некачественный продукт?), а также максимально зажимая социальную сферу путем размывания денег на многочисленных "бюджетников", значительную часть которых составляет раздутый до небес аппарат чиновников всех уровней, в том числе и контролирующих качество внедрения вышиванок и глечиков в головы молодежи. В результате качество педагогического состава резко упало. Все еще есть подвижники, которые тянут лямку, как в прежние времена, только потому, что по-другому не умеют. Есть и школы, где на должности директора оказались люди, умеющие находить общий язык и с подпиндосным государством, и прессовать родителей на бабки, и находить при этом учителей, которые умеют учить. В такие школы - конкурс, несмотря на поборы и пресс. Есть и вообще уникумы, где делается то же самое, но без поборов и пресса, на одной харизме директора и таких же, как он, педагогов. Ученикам таких школ и их родителям вообще повезло, хотя не все это понимают, поскольку часто такие школы бедные, как церковные мыши и евроремонтами не блещут. Однако это все - скорее исключение, чем правило. В основной же своей массе укрошкола напрочь убивает у детей и желание учиться, и мотивацию к труду вообще. Естественно, ни о каком поступлении в институт, кроме как за деньги, у подавляющего большинства выпускников даже речи не идет. А те, у кого денег нет (а это процентов 50% выпускников) оказываются на задворках общества сразу после выпуска из школы. Девчата хоть замуж повыходят, а пацаны, то есть примерно 25% выпускников, что в абсолютных цифрах - 100 тыс. каждый год, не имеют никаких перспектив в жизни. За 10 лет с Майдана 1.0 таких набралось около миллиона человек. Будет ли среди них 10%, то есть тысяч 100, готовых стрелять, убивать и уничтожать все, что они видят вокруг, чтобы отомстить обществу, которое их ненавидит (как они считают) с самого рождения? Легко! Вот ради этого пиндосы и работали все эти годы, укроолигархи им весело подмахивали, а спецслужбы, которые должны были, так сказать, по роду своей деятельности, понять, куда ветер дует и прекратить этот балаган (хотя бы посмотрев на пример России), подмахивали олигархам. Так что иерархическая структура общества, сама по себе, - не панацея. Ее возникновение объясняется очень просто - средний человек в состоянии эффективно руководить только 10 подчиненными. Есть уникумы, которые могут потянуть и 20, и 30, и даже больше, но как правило, в ущерб остальной жизни. Есть задачи повышенной сложности, где и 5 человек - это слишком много, не все справятся и с 3 подчиненными. Но в общем и целом 10 подчиненных - это среднестатистический максимум. Поэтому иерархия неизбежна. Как неизбежна и естественная убыль руководителей. И вот здесь-то и заключается роль социальных лифтов - они должны поднимать хотя бы на самый нижний уровень иерархии управления самых лучших, талантливых, трудолюбивых, честных и преданных людей. В противном случае система обречена на развал. За примером развала при остановке социальных лифтов и накоплении на дне общества критической массы умных от природы, энергичных, но лишенных возможностей подняться наверх и зачастую малообразованных молодых людей далеко ходить не надо - так было в позднем СССР, так было все годы существования Украины, так происходит сейчас в США. Да и в России еще очень много нужно сделать для наладки этих социальных лифтов, поскольку тяжелый каток пропиндосных реформ образования не миновал, естественно, и российские школы. Но шаги, предпринимаемыми ВПР России дают надежду на то, что проблему видят и ею занимаются, причем на самом верхнем уровне (взять хотя бы инициативу Путина о возврате в школу выпускного сочинения - это ж какое бешенное сопротивление окопавшиеся подпиндосные бюрократы чинят, если подобные вещи, которые максимум должны решаться на уровне министерства, вынужден проталкивать лично Президент?) . ![]() Автор - ivanoctober
| |||||
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем vintik на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Еще больше политики Новостемер