Суббота, 28.06.2025, 06:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
«  Февраль 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика
SP:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Февраль » 4 » Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички
17:52
Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички
Путин потребовал немедленно вернуть пригородные электрички

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства немедленно восстановить пригородное сообщение, а уже потом заняться вопросами, связанными с поиском дополнительных средств.

«Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно с гарантиями соответствующими РАО “РЖД” регионам по решению проблемы», — сказал Путин на совещании с правительством.
Он подчеркнул, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства».
«Вот вы сейчас предложили набор мер. А что, раньше этого нельзя было сделать? Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменение взаимоотношений между регионами и РЖД?» — сказал глава государства.
Он подчеркнул, что нужно было добиться того, чтобы выполнялись все договоренности. «Что у нас министерства транспорта не существует, что ли? Что происходит? Мы понимаем, насколько это серьезно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьезный подход, это же касается тысяч людей», — сказал президент.

«Отмена там, где альтернатива реальна»
Вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании у президента признал, что «ситуация с пригородным сообщением сложная». Он объяснил это переходом на новые принципы договорных отношений между ОАО «РЖД» и субъектами РФ.
В правительстве придерживаются мнения, что большинство пригородных железнодорожных маршрутов должны быть восстановлены и сохранены, подчеркнул вице-премьер. По его словам, правительство намерено восстановить пригородное движение в течение месяца.
«Отмена может быть только по тем направлениям, где альтернатива реальна: есть хорошая дорога, хорошее автобусное сообщение и время перевозки автобусами достаточно короткое», — сказал Дворкович.
В конце января премьер-министр Дмитрий Медведев пообещал, что государство будет решать проблему нехватки пригородных поездов «в масштабах страны» — в том числе, возможно, за счет выделения дополнительных средств регионам и ряда налоговых решений.
Позже на селекторном совещании в Горках Медведев сообщил, что правительство рассматривает вопрос о возможном установлении на 2015-2016 годы льготной ставки НДС на пригородное железнодорожное сообщение. Он отметил, что это позволит «отчасти уменьшить давление на тариф».

Оператор электричек в Центральной России
С 2011 года пригородные железнодорожные перевозки осуществлялись по следующей схеме: субъекты РФ формировали региональный заказ на транспортное обслуживание населения (размер движения, периодичность и составность поездов), а компания-перевозчик осуществляла перевозки в заказываемом объеме.
С 1 января 2015 года железнодорожный оператор ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) отменил электрички в ряде регионов Центральной России. В частности, сообщалось об отмене или сокращении количества пригородных поездов в Курской, Брянской, Смоленской, Калужской, Орловской и Тверской областях. Как отмечали в ЦППК, объемы местного железнодорожного сообщения были изменены по инициативе региональных администраций.
В начале февраля в СМИ появилась информация о полной отмене электричек в Тульской области, которую в ЦППК опровергли.
В настоящее время ЦППК обслуживает десять регионов: Владимирскую, Орловскую, Рязанскую, Курскую, Калужскую, Смоленскую, Брянскую области, Москву и Московскую область. Тульская область расторгла договор с ЦППК. 50% минус 2 акции ЦППК принадлежат ООО «МПК», по 25%+1 акция — у ОАО «Российские железные дороги» и Московской области. Согласно информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», МПК принадлежит кипрской Fredlake Holdings Ltd, связываемой с бизнесменами Искандером Махмудовым и Андреем Бокаревым, совладельцами ЗАО «Трансмашхолдинг».

Ваша оценка:
голосовали 1
Категория: Россия | Просмотров: 402 | Теги: потребовал, Путин, вернуть, пригородные, электрички, немедленно

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Homo_Faber на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 3
3
1 sergii   (04.02.2015 18:19) [Материал]
Это звучит примерно так:
"Царь" потребовал вернуть назад пригородные электрички.
Дааа... Нету слов Правительство у нас...

1
2 ЮнКлоб   (04.02.2015 18:27) [Материал]
А я уж грешным делом стал ждать от Правительства отмены и междугородных поездов.

2
3 avdejnik   (05.02.2015 06:50) [Материал]
Собсна это и есть те самые последствия внедрения капитализьма в России. Обыкновенное нарастание противоречий между интересами крупного бизнеса и интересами государства и народа. Путин пытается уравновешивать, но это постепенно уже превращается в балаган. Абыдно. sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]