19:50
Ульяна Скойбеда. Послесловие к "Шарли | |||||
![]() Благодарственная молитва Господу Иисусу Христу за то, что Россия – не Франция Какое счастье, что я живу не во Франции. Что в центре моего города на самом знаковом здании, к примеру на Кремле, не написано: «Я – святотатец, рисую христианского Бога Отца и Бога Сына в момент полового акта и плюю на всех, кому это не нравится». Правильно ведь я перевела лаконичное «Я – Шарли», неспа? Или, как там по-русски, – не так ли? В каждом обществе есть свои фрики, борцы со всем на свете, любители прибить мошонку к Красной площади (то есть, больные люди, зацикленные на генитальном опошлении святынь). Но когда: «Я тоже фрик! Тоже псих! Могу и готов больно оскорбить вас!», –заявляет целое общество, жить в нем или рядом становится страшно. Когда человек рад мучить другого, испытывает от этого удовольствие, то это называется садизм и это есть медицинское отклонение. Что же думать, если солидарность с садистами провозглашает целое общество? Прибивает декларацию об этом на Эйфелеву башню? Господи, Боже мой, спасибо, что России не коснулась эта зараза. ...Господи, а я ведь до этого случая не понимала, насколько мы разные, как далеко в Европе все зашло и от чего Ты, Господи, нашу Россию спас. Спасибо Тебе за то, что на Рождество мы идем в храмы, а не обязаны лицезреть скабрезные комиксы с младенцем Иисусом, вылезающим у Пречистой Девы из влагалища (в суд подавать бесполезно!), за то, что наш мэр – не гомосексуалист и не танцует на гей-параде с голым задом (в Европе они уже, по-моему, через одного, неспа?), за то, что у нас брак – это союз между мужчиной и женщиной, а не как-нибудь там. За отсутствие среднего пола у детей (принят кое-где в Скандинавии), за присутствие слов «мама» и «папа» (дискутируется запрет в ряде стран). Господи, мы ведь, по доброте душевной, всегда старались европейцев оправдать. Думали: а может, и не страшно, что на Западе прислушиваются к людям со сломанной ориентацией, так же, как и отчаянно заботятся о правах и удобстве инвалидов (повсюду пандусы, перила и пр.). В конце концов, есть же в Европе и церкви, и крепкие семьи, и любовь, и забота, и... Но сегодняшняя вакханалия, когда глумление объявляют ПРАВИЛЬНЫМ, даже НЕОБХОДИМЫМ для развития цивилизации, а оскорбленным отказывают в любой сатисфакции, включая даже ответную шутку (история комика-мусульманина, попытавшегося вышутить свое невольное сочувствие террористам)... Все это наводит на совсем другие размышления. Вот на днях ювелирный дом «Тиффани» объявил, что впервые снимет в «свадебной» рекламе гомосексуалистов, парня и парня. В комментариях под заметкой в «Штерн» – полное ликование, единственную даму, которая попыталась возражать, заклевали. Похоже, Европе недостаточно дать умственно-половым инвалидам права. Надо и нормальных, нравственно здоровых людей лишить их естественного права. Дистиллированное правило сегодняшнего дня: во всем равняться на извращение, а не на природу, на гомосексуализм, а не на продолжение рода, на «Шарли», а не на... Господа. Да, в глазах верующих французские фигляры смогли противопоставить себя Ему. И повели с собой всю цивилизацию... вниз, туда. Господи Иисусе Христе, как же Ты нас уберег-то? Мы же так стремились в Западный мир, к колбасе, к джинсам, к безграничным возможностям смотреть журналы типа «Плейбой» и фильмы типа «Эммануэль»! А когда оказалось, что к «Плейбою» непременно прилагается «Шарли Эбдо», мы испугались. Хочется также спросить бывших наших соотечественников, тех, кто уехал в 80-е и 90-е: «Как вам теперь? Колбасы-то хватает?» Много написано и сказано о том, что теракты консолидировали европейское общество: преступность невозможно оправдать, и перед страшной угрозой люди объединились. Но наше-то общество консолидировалось еще лучше: его ужаснула РЕАКЦИЯ на теракты. Теперь мы избавлены от греха зависти: каждый раз, как мы будем вздыхать о европейском уровне жизни, мы вспомним «Шарли Эбдо». Ничего бесплатно не бывает. В обмен на красивую жизнь обычно требуют отдать душу. ------------------------------------------------------------------------------------ В Госдуму внесен законопроект об установлении в России нового Дня воинской славы - Дня взятия Парижа и победоносного завершения Отечественной войны 1812 года и заграничных походов Русской армии 1813-1814 годов. Авторы этой инициативы - Михаил Дегтярев (ЛДПР) и Андрей Красов ("Единая Россия") - предлагают внести соответствующее дополнение в федеральный закон "О днях воинской славы и памятных датах России" и отмечать новый праздник 31 марта. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что установление новой воинской даты связано с необходимостью возрождения исторических традиций празднования победы России в Отечественной войне 1812 года. Кроме того, считают депутаты, это важно сделать для того, чтобы воспрепятствовать "участившимся попыткам фальсификации исторических фактов и событий, связанных с вторжением иностранных войск во главе с Наполеоном Бонапартом в Российскую Империю". Депутаты напоминают, что в дореволюционной России этот праздник отмечался, поскольку 30 августа 1814 года император Александр Первый издал манифест о дне празднования избавления России от нашествия французской армии. Целиком и полностью поддерживаю авторов инициативы. День взятия Парижа - звучит! | |||||
|
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем sergii на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Похожие материалы:
Всего комментариев: 1 | |
| |