Суббота, 28.06.2025, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Авторизация
Вы вошли как: Гость

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
SP:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Ноябрь » 2 » Про здравый смысл
11:52
Про здравый смысл
Про здравый смысл

На станции метро «Балтийская», где-то в недрах бывшего завода резиновых изделий «Красный треугольник», разместилась новая студия переводчика Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Попасть даже «жданным» гостям ― непросто. Только пока шли, насчитали три турникета и два магнитных замка. В самой студии ремонт близится к завершению, но работа не стоит: новые ролики появляются на его сайте с завидной регулярностью. В перерыве между съёмками хозяин выразительного голоса и узнаваемой интонации согласился ответить на уйму наших вопросов. Беседу Дмитрий Юрьевич начал с традиционного: «Я вас категорически приветствую!».

«Деятели культуры — это люди, которые оторвались от реальности. Они настолько любят лавры и славу, что им кажется, что они имеют право на всё», — сказал в одном из интервью Виталий Милонов. На Ваш взгляд, какое мерило ответственности публичного человека?

— Надо понимать, что гражданин Милонов говорит про сегодняшних творцов. Они сегодня такими стали. Ещё недавно они были совсем другие: выступали на стороне коммунистической партии и проповедовали строго коммунистические идеи. Тут, на мой взгляд, следует понимать, что задача этой так называемой интеллигенции — обслуживание действующего политического режима. И она успешно с этим справляется. Что заложили им родители в детстве, то в мозгу и осталось. А поскольку большинство из них дальше 15-летних подростков не ушли, отсюда всё это их кривляние, безобразное поведение, непонимание ответственности за то, что они делают.

Недавно в СМИ писали о том, что депутаты предлагают возродить политуроки в школах. На Ваш взгляд, поможет ли это современным школьникам разбираться в российской действительности? Тем самым школа уже не будет «вне политики»?

— Школа не может быть вне политики, раз мы находимся внутри страны. Начинание, может быть, и хорошее, и правильное, но непонятно, как это будет реализовываться, на что это будет похоже. Если в Советском Союзе нам объясняли, что мы передовой отряд человечества и строим светлое будущее, и это нам было совершенно очевидно и понятно, и воспринималось естественно, то здесь они чего собираются объяснять? Недавно люди из образования заявляли, что их задача — воспитать грамотного потребителя, а вот эти политуроки, они тогда про что? Что и как грамотно потреблять надо? Политику, что ли? В политике надо участвовать. А как ты в ней участвовать можешь? Единственным образом: родную страну вперёд тащить надо, образцово учиться, примерно служить и качественно работать. К этому людей призывать будете или к чему? А дальше придётся объяснить, что у нашей страны есть враги. И окажется внезапно, что США — это не рай на Земле, а что-то такое нехорошее. А как это в голове у ребёнка по-дружить: там же есть замечательный человек-паук и человек — летучая мышь, и вдруг оказывается, что всё не так. Вот это мне будет даже интересно посмотреть, что же там такое получится.

Понятно, что политинформация должна быть встроена в мировоззренческую систему. До слов президента, что к изменению Конституции нужно подходить аккуратно, общественность активно обсуждала вопрос о внесении в основной закон страны поправки о государственной идеологии. На Ваш взгляд, пункт «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» отражает российскую действительность?

— Конечно нет. Более демократичной конституции, чем конституция товарища Сталина 1936 года, сложно найти. Но то, что там написано, в основном никакого отношения к реальности не имеет. Это заявленное отсутствие идеологии наглядно показывает, что идеология у нас есть. Наша идеология — это ненависть к собственному прошлому и собственным предкам, ненависть к Советскому Союзу и к людям, которые его построили. Вот наша идеология. Включайте телевизор, начинайте смотреть, что там идёт: «Сталинград», «Предстояние», «4 июля» и прочие помои. О чём всё это? О том, что людей, как скот, гнали на убой, сзади стояли заградотряды и всем простреливали головы. Если это не идеология, ну извините, тогда перепишем все толковые словари о том, что же такое идеология. Чему учит эта идеология? Она направлена ровно на одно: воспитание ненависти к государству как таковому. СМЕРШи, НКВД в этих «произведениях» всегда олицетворяют государственную власть, которая омерзительна сама по себе. После просмотра таких фильмов сам собой напрашивается вывод, что эту власть нужно уничтожить. Всё это направлено на глобальную подготовку не менее глобального «майдана». Если это не идеология, то я тогда не знаю, что такое идеология вообще. Должна ли она быть? Безусловно, должна. Без идеологии, без определения каких-то дальнейших целей вы кого хотите выращивать? Животных, которые жрут, испражняются и совокупляются? Да, тогда идеология не нужна. При этом следует понимать, что если она вам не нужна, то у окружающих стран она будет. Вот, например, посмотрите на Украину. У них тоже есть идеология — ненависть к русским, потому что мы якобы причина всех украинских бед. У нас сейчас — на самих себя, чтобы окончательно развалить страну. А надо нам это? Я не знаю. Если мы хотим сохранить страну, живыми остаться, то, наверное, то, что сейчас происходит на Украине, нам не нужно. И, наверное, то, что происходит в нашем кино и телевидении, нам тоже не надо категорически. Это не игрушки, это промывание мозгов, которое несёт совершенно конкретный результат: смерть и уничтожение.

В конце августа в Минобрнауки сообщили, что отказываются от создания единого учебника истории, в то время как это, на минуточку, было поручением президента. Как так получается, что сочувствующие болотной публике буквально везде?

— Это естественно, они же должны как-то бабки отрабатывать. Нужно идти против президента, который хочет страну сохранить. Вчера слушал «Вести FМ», и ведущий там яростно заявлял, что не нужно нам единое мнение, каждый человек — индивидуальность и у каждого должно быть своё мнение. И это нужно воспитывать со школы: что ты не должен быть как все, у тебя должно быть всегда и на всё свое мнение, отличное от всех остальных. Я затрудняюсь даже понять зачем. Здравый смысл-то где? Вот, к примеру, в Японии прошла Вторая мировая, разбомбили их там атомными бомбами, поставили в непристойную позицию. А они что сделали? Сделали упор на лучшие качества своего народа: способность к коллективизму, созидательному и продолжительному труду. Они использовали положительные качества своего народа для развития экономики.

Что происходит у нас? Вместо того чтобы использовать тягу русских к коллективизации, к объединению, — нам рассказывают, что каждый должен быть личностью, иметь собственное мнение, — и не дай бог объединяться в какие-то коллективы с единой целью. Ну чего можно добиться при таком подходе? Возвращаясь назад, где здравый смысл? Вы чего хотите? Конечно, единый учебник не нужен, потому что он мешает. Естественно, креаклы есть повсюду, в том числе и идейные. Они не за деньги, они из личных убеждений гадят.


На Ваш взгляд, на чём должно строиться патриотическое воспитание?

— В семье должно строиться. Исключительно на примерах родителей. Когда родители ведут себя соответствующим образом, то и ребёнок ведет себя так же. Ибо это маленькая мартышка, которая за родителями всё повторяет, и если отец и мать дегенераты, то у них и вырастет дегенерат. Если им вообще до ребёнка нет дела и они с ним ничем не занимаются — растёт как сорная трава под забором. Тогда этим случаем школа должна заниматься, государственные телеканалы. Не показывать нам всякую мерзость, а нормально людям объяснять. Предков надо уважать или нет? Хотя бы за то, что они нам жизни спасли ценой своих жизней.

И совсем не потому, что их заградотряды гнали…

— Да, были и заградотряды, везде были. Персов копьями в зад гнали на 300 спартанцев. И что теперь, я должен сидеть страдать, что у Сталина были заградотряды? У немцев тоже они были. Какую часть они составляли от общей численности войск, где они стояли и что делали? Главная задача заградотрядов какая была? Чтобы убивать всех отступающих, нужно быть идиотом. Если убить всех отступающих, то немцы через пять минут придут. В НКВД были идиоты, которые вой-ну победили? Нет. Так что же они делали в заградотрядах? Возвращали назад бегущих, приводили в чувство и заставляли идти исполнять воинский долг, как оказывается. То есть это были не убийцы, эти люди поддерживали порядок в слабых подразделениях. Потому что бывают слабые подразделения, а бывают сильные. Вместо этого нам откровенно лгут: вся война состояла из заград-отрядов, все, кто куда-то убежали и были в плену и так далее. Между прочим, всего 7 % от тех, кто в плену побывал, сели в лагеря. Тоже всё оказывается примитивно. Оказывается, те, кто бежал назад, они не одни были, они в коллективе сбегали. И коллектив, пришедший на территорию СССР, допрашивали, кто как себя вёл. И если 10 человек говорят, что вот этот вёл себя как подонок, его силой сюда приволокли, а он предлагал всем сдаться и перейти на сторону немцев и что-то в этом духе, значит, нужно как-то по-другому с ним разговаривать. Вот ещё миф: когда наши пошли вперёд, то вроде как из немецких концлагерей в сталинские отправили всех. Как бы не так — пришли в немецкие лагеря, а там картотеки есть, их никто не уничтожал. И если в картотеке в твоей карточке сказано, что здесь ты трудился на должности надсмотрщика, то есть избивал и расстреливал своих соотечественников — где тебе место? Правильно, в сталинском концлагере. Расскажите мне про это через государственные СМИ. Мне интересно. Расскажите, как гражданин Солженицын работал осведомителем в лагере. Почему, зачем, кого закладывал? Какие доносы на своих писал? Я, как бывший оперуполномоченный, хочу заметить, что он должен был писать по десять доносов в месяц, причём по делу: кто что говорит, кто чем занят, кто готовит побег. Вот это мне интересно. А брехня бессмысленная про абстрактные заградотряды, концлагеря и прочее — это мне не интересно.

Ваша оценка:
голосовали 3
Категория: Политика | Просмотров: 1492 | Теги: Гоблин, Пучков, ВОСПИТАНИЕ

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем ufadex на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 3
4
1 Гена   (02.11.2014 12:12) [Материал]
Весьма даже правильно и честно!

1
2 Evgeniy   (02.11.2014 17:14) [Материал]
согласеннннн!креаклов в лагеря,либерастню в лагеря,обществу-внятную консолидирующую идею biggrin

0
3 Provincial1   (02.11.2014 21:46) [Материал]
Конечно, единый учебник не нужен, потому что он мешает.
При всём уважении к Гоблину, не согласен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]